02:16 

Все еще не Властелин(((

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Хая!
Друзья мои….я написал такой пост… ажно сам ахренел… когда перечитал…
Это было… бля… вообще-то дней 20 тому назад. Я почти его отправил…Но что-то остановило. Не стал его выкладывать…
Слишком уж заумно написал. Так низя. Долбоебам, вроде меня, вообще нельзя писать умные вещи))) Поэтому я все стер к ызаргам, дабы реальность по-прежнему оставалась непокобелимой… …ээээ…гм…ну вы поняли, да?)))

Начну с незначительного….
читать дальше

Игру нечестно вели все. Однозначно))))) Пора бы уже понять, что только дети в песочнице правила соблюдают… Это доказывается ежечасно, но все почему-то еще наивно верят в справедливость и если что - сильно возмущаются… Великая и загадочная страна)))))))


Теперь не коротко, но о главном:
читать дальше

А впрочем, в общем-то, какая разница. Хороший человек – это хороший человек. Все остальное не важно. Главное ведь в том, что тот, кого ценишь и уважаешь ты, тоже считают тебя достойным… и всегда очень рад тебя видеть… да… однозначно))))
Мнение опять же мое))))


О здоровье:
Я развалина. Я старая и трухлявая развалина. читать дальше
Маааа…. мне страшно жить…

А после йоги у меня все по-прежнему болит(((( И это чертовски несправедливо…


О работе..
Ох… там вообще все сложно… читать дальше


Дома все нормалек.
Все живы и здоровы.
читать дальше


Блин... опять простыня.... может попробовать, как все умные люди, писать каждый день по чуть-чуть, а не пропадать на месяцы… но с другой стороны – у меня каждый день – маленький трындец… а посему это не вариант… ибо так я капитально скачусь к нецензурщине, матерщине и мотивированным идеям тотального уничтожения человечества…

До встречи в эфире, мои маленькие ценители чудесного меня))))
*Это я щас красиво скал))))))*

P.S.
А…и еще я забыл поздравить дорогих девушек с восьмым числом марта. О чем сильно переживал. Простите меня, дурака неразумного. Простите же, да?

URL
Комментарии
2012-04-20 в 04:53 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, остальные бояццо рот открыть, там ведь после этого может разное оказаться.....

2012-04-20 в 23:48 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Да ты скрытый клептоман, Божественный... хотя я не удивлен.... на досуге пересчитаю любимые столовые приборы... не подумай чего - это..... традиция тперь будет такая...да.... )))))))))))))))))))))

URL
2012-04-21 в 15:15 

Loiso
...минорная кода...
ухи ахи.....не воровал и не собираюсь.....Фу как ты о бо мне плохо думаешь.....

2012-04-22 в 01:25 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Я о тебе не думаю)))) не льсти себе... я думаю о фамильном серебре))))

URL
2012-04-22 в 01:59 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Ша, мальчики, быстро по углам) Божественный - в левый, Лис - в правый! И не требовать наоборот):kapit:

2012-04-22 в 13:37 

Loiso
...минорная кода...
2012-04-22 в 21:12 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
А я че? Я ниче! Он первый начал!!!!

Локи... нехороший ты человек... сиди теперь из-за тебя в углу.....ууууу....

URL
2012-04-22 в 21:39 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
-Jane-, Да. Лис в правом углу смотрится определённо лучше.
Лис? Тебе кресло принести? Волчью шкуру? Пиво, пельмени, телефон? Сидеть - так с комфортом.

Кстати, мадемуазель, раз уж на то пошло, углов хватит на нас всех) Можно принести сюда ещё холодильник. телек и ведро попкорна. Пиццу закажем?

2012-04-23 в 10:47 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Яд и пламя,
сам виноват)) Кто там первый, а кто второй - это вообще не важно)
Coll OBrod,
а ничего так)) пицца в этом дурдоме точно не помешает! Ну, чтобы релаксировать с комфортом. Голосую за "Маргариту" =)

2012-04-23 в 12:56 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, где люди?!!! ахтунг!!!

2012-04-23 в 12:57 

Loiso
...минорная кода...
-Jane-, голосую за Бэйт Джамэлевский коньяк 25 лет выдержки и шашлык из ягненка! ;-)

2012-04-23 в 21:54 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Лис в правом углу в красных боксерских трусах и бинтах на босу руку....

Итак... заседание углостоев прошу считать открытым. На повестке дня вопрос - как доставить горячую пиццу в берлогу, сли берлога в непроходимой тайге????

Предложение по коньяку считаю своевременным, хотя у меня была тут где-то заныкана бутылка столетнего самогона... раритетная, я вам доложу, штука))))

И последнее - кто умеет готовить пирожки? надо же чем-то закусывать, а грузть шишки - уже надоело...
Я готовить не буду! Ибо я ленивая задница и я наказан.... поэтому покидать свой угол отказываюсь!!!!!

URL
2012-04-24 в 05:28 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, я готовлю очень вуксно, а ты уверен что ты только в трусах?;-)

2012-04-24 в 11:10 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
А я готовить не умею, так что... Божественный!!! Вся надежда на тебя, не откажи похмельной (сильно) мне)))

2012-04-24 в 13:26 

Loiso
...минорная кода...
-Jane-, кружечку куриного бульончика со специями будешь?

2012-04-24 в 14:04 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
О да, как это актуально в отсутствие обеда... учитывая, что с утра продолжало штормить и внутрь ничего не лезло))))

2012-04-24 в 23:31 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Loiso,
Нет, блин, на мне еще шуба из бобра и кроличья шапка... мерзну я - сквозняки-с

С голодухи не помрем)))))

URL
2012-04-25 в 04:58 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, концептуальненько! ;-))))))

2012-05-11 в 11:05 

Герсими
Зимнее солнце
Яд и пламя, хая) ща я умный вэсч скажу, только ты не обижайся. И за умничания тапками не кидайся (всё равно не попадёшь ;-) )
(Хотя один хрен предчувствую, что не получится донести мысль до адресата, и всё же, всё же).
Доверие к людям базируется на удовлетворенной потребности в безопасности. Если у тебя есть реальные причины защищаться от всего и вся, то может стоит покопаться, кто тебя так напугал? Может, стоит отпустить уже эти воспоминания, чтоб жить легче стало?
Да, ты прав, воин всегда наготове. Но вряд ли он реально парится, кто его где может предать.
Доверие к людям - одна из базовых потребностей (вторая ступень пирамиды потребностей).
Доверие к людям - это большой шаг не для людей, а для себя. С доверием жить проще, потому что самопроявляешься как можешь и не паришься по мелочам вроде: кто как тебя за это предаст.
Я сама с похожей пулей в мозгу, только пуля другого калибра. У меня грузы на тему, что один фиг никому не интересны чужие проблемы, потому и рассказывать о них смысла нет. Говорят, это от недоверия к людям. Столбиком в уме [я так не считаю]. Ибо нет такой темы из моей личной или общественной жизни, на которую я не могла бы свободно говорить (если конечно это не касается чужих секретов).
Конечно доверие нужно постоянно мониторить, проверять границы.
Но. Люди действительно слишком зациклены на себе, и нет у них идеи-фикс предать. В особенности - тех, для кого они сами открыты.
Получается, чем меньше паришься, тем больше можешь открыть. А чем больше открываешь - тем больше доверия получаешь, тем больше открываются тебе навстречу.
Ты хороший, Лисяндра! Тебя есть за что любить! Да, люди порой зависают на себе, но это не значит, что всем поголовно нельзя доверять.

2012-05-11 в 11:06 

Герсими
Зимнее солнце
Яд и пламя, хая) ща я умный вэсч скажу, только ты не обижайся. И за умничания тапками не кидайся (всё равно не попадёшь ;-) )
(Хотя один хрен предчувствую, что не получится донести мысль до адресата, и всё же, всё же).
Доверие к людям базируется на удовлетворенной потребности в безопасности. Если у тебя есть реальные причины защищаться от всего и вся, то может стоит покопаться, кто тебя так напугал? Может, стоит отпустить уже эти воспоминания, чтоб жить легче стало?
Да, ты прав, воин всегда наготове. Но вряд ли он реально парится, кто его где может предать.
Доверие к людям - одна из базовых потребностей (вторая ступень пирамиды потребностей).
Доверие к людям - это большой шаг не для людей, а для себя. С доверием жить проще, потому что самопроявляешься как можешь и не паришься по мелочам вроде: кто как тебя за это предаст.
Я сама с похожей пулей в мозгу, только пуля другого калибра. У меня грузы на тему, что один фиг никому не интересны чужие проблемы, потому и рассказывать о них смысла нет. Говорят, это от недоверия к людям. Столбиком в уме [я так не считаю]. Ибо нет такой темы из моей личной или общественной жизни, на которую я не могла бы свободно говорить (если конечно это не касается чужих секретов).
Конечно доверие нужно постоянно мониторить, проверять границы.
Но. Люди действительно слишком зациклены на себе, и нет у них идеи-фикс предать. В особенности - тех, для кого они сами открыты.
Получается, чем меньше паришься, тем больше можешь открыть. А чем больше открываешь - тем больше доверия получаешь, тем больше открываются тебе навстречу.
Ты хороший, Лисяндра! Тебя есть за что любить! Да, люди порой зависают на себе, но это не значит, что всем поголовно нельзя доверять.

2012-05-12 в 01:13 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Дорогая... это было великолепно)))))

Ну что я могу сказать - ты права. Почти во всем. За исключением пары несущественных деталей))))
К моему большому сожалению - ожидание от кого-либо чего-либо, уже давно не свойственно моей мятежной душе. Поэтому вопрос доверия не котируется в принципе. И это уже не вылечить, даже в стационаре..... (это я красиво сейчас сказал).

Если я хороший, то давай просто считать, что мне всего лишь... иногда немножечко не везет с людьми.... как и всем человекам))))))

а вообще - спасибо. Это приятно....

URL
2012-05-12 в 08:58 

Герсими
Зимнее солнце
Да ладно! Нет у человека границ! Нет ничего такого, что не под силу человеческой воле. Доверие в том числе.
Люди,люди,люди... они ведь для того и приходят в нашу жизнь, чтоб чему-то научить. Но выводы из их уроков каждый делает сам. Быть может твоё "не везет" было призвано для того, чтоб ты научился переступать через негативный опыт и оставаться открытым и не озлобленным. Жизнь всегда нас проверяет, бьёт по больному. Если мы боимся доверять, то именно предательством и будет вытравляться это больное место.
От недоверия к людям хуже не людям, а тебе - вот в чём загогулина.
Есть ещё один потрясающий момент: все метания, все страхи оживают тогда, когда ты начинаешь относиться к жизни серьёзно. А когда снова возвращаешься в позицию деятельного наблюдателя и наблюдаешь за своей жизнью как за театром абсурда, и просто действуешь по его законам - тогда вопрос доверяю-не доверяю вобще не встаёт. Действуешь по ситуации и всё. И принимаешь то, что люди тоже действуют по ситуации. Ничто не может причинить боль.
И настроение улучшается :)

2012-05-12 в 18:34 

Loiso
...минорная кода...
кружок вьюного психолога блин...;-)

2012-05-13 в 01:48 

Герсими
Зимнее солнце
Loiso, да вот же... эту б энергю да в разумную деятельность...

2012-05-13 в 12:12 

Loiso
...минорная кода...
Герсими, и кто за руки хватает?

2012-05-13 в 16:45 

Герсими
Зимнее солнце
хм... наверное сама себя. Вот такой вот хитрый захват %)

2012-05-13 в 18:29 

Loiso
...минорная кода...
Герсими, ваще! бери патент, продавай силовикам! ;-))))

2012-05-15 в 08:52 

Герсими
Зимнее солнце
Нефих!. Я пацифист и признаю только моральное уничтожение посредством фатального взрыва мозга.

2012-05-15 в 12:59 

Loiso
...минорная кода...
Герсими, хе хе хе ....факультет западластроения, университет Деморализации...;-)

2012-05-15 в 15:58 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
факультет западластроения, университет Деморализации..
Это вам не арбузолитейный или заборостроительный, в любом случае

Вообще Гер дело говорит. Доверие связано с ответственностью, а сколько её у кого- это даже начальник не скажет. Вот сколько у организатора ответственности? 100 процентов, либо 20, а остальная - на подчинённых? Или у всей команды по 100 и её вообще делить нельзя, ибо дело общее? Тут уже каждый сам решает. Скажу только, что людям свойственно перекладывать ответственность друг на друга. От этого и недоверие.
Я в последнее время не верю людям, не доверяю и не полагаюсь. Шишек достаточно набил. У разных людей разные заботы. Рассчитываю лишь на себя, и никому не обидно. Но при этом я верю в людей.

   

Дневник Буйного Лиса

главная