02:16 

Все еще не Властелин(((

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Хая!
Друзья мои….я написал такой пост… ажно сам ахренел… когда перечитал…
Это было… бля… вообще-то дней 20 тому назад. Я почти его отправил…Но что-то остановило. Не стал его выкладывать…
Слишком уж заумно написал. Так низя. Долбоебам, вроде меня, вообще нельзя писать умные вещи))) Поэтому я все стер к ызаргам, дабы реальность по-прежнему оставалась непокобелимой… …ээээ…гм…ну вы поняли, да?)))

Начну с незначительного….
С политики:
Про Выборы… кстати, первоначальная версия данного поста была о ней нелюбимой. Но я решил не портить свою берлогу подобной грязью. Скажу лишь, что это было так предсказуемо, что совсем неинтересно. Выбрали не меньшее и не большее – выбрали то, что и следовало. По ходу процесса сильно повеселила эта «прозрачность»… Не… это просто прелесть – стоя аплодирую тем, кто это замутил… Ребят, вы не зря едите свой хлеб. Очень тонкая издевка))) Все шито белыми нитками,… но какое брутальное исполнение!!!!)))

Игру нечестно вели все. Однозначно))))) Пора бы уже понять, что только дети в песочнице правила соблюдают… Это доказывается ежечасно, но все почему-то еще наивно верят в справедливость и если что - сильно возмущаются… Великая и загадочная страна)))))))


Теперь не коротко, но о главном:
Я всегда говорит, что люди не меняются. Но некоторые с годами умнеют. Ну или матереют… но тут не суть. Когда шило в жопе перегорает, на многое в этой жизни люди начинают смотреть без привычной рези в заднице и, к своему удивлению, осознают нечто до селе незаметное… Сие откровение многое расставляет по местам и Просветленный резко меняет мнение по поводу окружающей его реальности и людей соответственно… В общем я вот что думаю: верить нельзя никому – это факт! Но ведь никто не отменял душевность и взаимовыручку. Без союзников жить тяжело… с ними веселей, главное не упускать важную деталь – союзники все равно сволочи! Фыркайте сколько угодно. Мнение мое))))

Тяжко… а что делать. Сердце на рукаве, рубаха нараспашку, улыбка до ушей… но глаза всегда следят и к удару всегда готов… Вот он – путь истинного война…

Это я к чему… да накатило вот… был у хорошего человека на ДР. Он Друг. Именно так - с большой буквы. Таких мало. Но вся херня в том, что он не мой друг. Он друг того, кто стал ему теперь просто знакомым, а я Приблуда, просто рядом всю дорогу вертелся.
Хе-хе-хе… а теперь вот все так забавно перевернулось…
Но я продолжу… Это так здорово, когда тебя рады видеть. Этого не подделать. Выражение глаз вообще подделать невозможно. Он на год меня младше, а как плюшевого зайца тискает. Это меня то – великого и ужасного Лиса!!!! Здоровый патамушта… зараза…
Наверное, теперь он и мой друг. Теперь уже мой))) Это хорошо. Друзья это всегда хорошо. Тем более такие…
А может и нет. Может быть я просто замена такого, что уже прошло, но не отпускает… ну знаете там – старые воспоминания, сентиментальность.

А впрочем, в общем-то, какая разница. Хороший человек – это хороший человек. Все остальное не важно. Главное ведь в том, что тот, кого ценишь и уважаешь ты, тоже считают тебя достойным… и всегда очень рад тебя видеть… да… однозначно))))
Мнение опять же мое))))


О здоровье:
Я развалина. Я старая и трухлявая развалина. Как же меня на муай-тай уделал один нехороший гражданин… Наверное он сейчас так же кряхтит… так тебе, паскуда, и нада!!! Тренер, зараза… чихать хотел на соотношение массы и роста. Что за херня, говорит, неведомая???? Знать ничего не знаю. Вот тебе противник. Ты не смари, что он на 40 кг тяжелее и на 30 сантиметров выше. Да и ноги у него не в пример тебе набиты… Зато у тебя гибкость и растяжка круче… Вперед, мой юный мазохист.
На боксе тоже, бля, весело… кхм… но это я уже ною, не обращайте внимания… как мне еще рожу не разукрасили – я не знаю… Тренер как-то странно на меня косится, как будто все ждет чего-то… понять не могу чего, и это напрягает…… но занятный мужик – матерщинник, каких поискать, и, что немаловажно, действительно тренирует, потому как сам действующий боксер.
Тут еще открытые бои для среднего веса в следующем месяце намечаются… Нет. Я туда не пойду, хотя активно зовут. Не люблю я все это. Это с виду я горилла, а в душе – трепетная фиалка!!!!
Главное как мне предложение в этом поучаствовать сделали:… я последний в зал пришел, а он уже распинается во всю…и мне с ходу вопрос:
- А ты как по мальчикам?.... И бровками так поигрывает….
- Я вообще-то по девочкам… хмуро ответил я, немного ахренев, ибо мой извращенный разум уже подкинул мне пару неприличных видений…
- От ты ж дерзкий какой…
.
Маааа…. мне страшно жить…

А после йоги у меня все по-прежнему болит(((( И это чертовски несправедливо…


О работе..
Ох… там вообще все сложно… Понабрали, блядь, по объявлению. Даже во времена своей зеленой и упертой юности я не был таким кретином. Да… неприятно осознавать, что люди, которые младше тебя на 5-7 лет – это существа с половиной мозга… причем не лучшей половиной((((((Один тупей другого…..
Или я опять себе льстю и просто не помню за собой таких примитизмов? Скорее всего - я безнадежно старею…. Брюзжать вот начал((((
Завтра вот очередные съемки… Эхе-хе… на сей раз спортивная тема. Прикинте – меня хотели как модель поставить…ага – а кто процессом то рулить будет, гении? Спортивное, а не дистрофичное тело им подавай… угу. Разбежались.….И вообще – пока я рельеф себе нормальный не сделаю – даж пусть не мечтают… Вот месяца через 2, может, подумаю…
А вообще тяжко…я и так уже весь процесс координирую, потому как косячат токо в путь. Не проверишь хоть одну деталь – считай пиздец. На днях вот чуть съемку Кельвина, мать его, Кляйна не сорвали… потому что я доверил народу вещи со склада до фотостудии отправить… один, блядь, звонок…и тот сделать забыли…. Меня как что-то дернуло на работу раньше приехать… еле успели…


Дома все нормалек.
Все живы и здоровы.
Брат вот машину в кредит взял… Мне так хочется много чего сказать… от души так высказаться… но не мое это рыжемордое дело!
Зато мама жгет… у меня сейчас особое питание… а я ж сластена… и вообще раб желудка… Ну люблю я вкусно пожрать, каюсь, грешен… Так вот… сколько б я ее не уговаривал и по-человечески просил не готовить всякие вкусности, не покупать эти долбанные тортики и пирожные… Походу назло делает… Практически каждый день одна и та же картина маслом - прихожу домой, открываю холодильник…. А там… Бляяяяяяяяяяяяя…
- Это что?
- ….
- В глаза мне смотреть!!!! Мам, ну я ж просил!!!! Я тебя практически умолял, а ты что творишь??? Хочешь чтобы единственный умный ребенок умер захлебнувшись слюнями????? Что в холодильнике делают 2 торта и прочая вкуснятина?
- Ээээммм… ну я не смогла пройти мимо… это же твой любимый торт и курица!!! И они были со скидкой!!!!
- Убрать!!!! Немедленно!!!!

Я как никогда близок к массовым убийствам….
Зато семейство брата скоро станет шариками на тонких ножках… мы-хы-хы…


Блин... опять простыня.... может попробовать, как все умные люди, писать каждый день по чуть-чуть, а не пропадать на месяцы… но с другой стороны – у меня каждый день – маленький трындец… а посему это не вариант… ибо так я капитально скачусь к нецензурщине, матерщине и мотивированным идеям тотального уничтожения человечества…

До встречи в эфире, мои маленькие ценители чудесного меня))))
*Это я щас красиво скал))))))*

P.S.
А…и еще я забыл поздравить дорогих девушек с восьмым числом марта. О чем сильно переживал. Простите меня, дурака неразумного. Простите же, да?

URL
Комментарии
2012-04-05 в 04:33 

Loiso
...минорная кода...
порыв сознания засчитан, палишся, но это моя фигня, жрать надо меньше, был бы беременный я бы еще задумался,махать руками и ногами конечно не плохо, но что ты хотел в новом клубе? еще и удивляется что в не ту категорию ставят, терпи Дух! ;-) а вобще, при всей моей циничности.....ты Искру теряешь, а это Зло.....ну ка бери себя за все места и долой рефлексию....З.Ы. ты мне Нож торчишь.....сам обещал! ;-) и драконы тут не при чем! ;-))))))

2012-04-05 в 11:18 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Кстати, в тему про мудачизм: Локи, блин, я же, ветошь безголовая, забыла поздравить тебя с Днем Рождения! Божественный, зайка наша, с прошедшим очередным)))))) цвети гуще, мы тебя любим)

Лис,
так много текста, что я на работе 215 раз отвлекалась от прочтения твоей простыни)) Да еще перескакивала на сайт картотеки ВАСа, так что мой мозг ниасилил :alles:

2012-04-05 в 13:08 

Galoo
Каммаизм - это свобода восприятия любой фантазии, которой одарены все миры без исключения.
Блин... опять простыня.... может попробовать, как все умные люди, писать каждый день по чуть-чуть, а не пропадать на месяцы…

Эти "все умные люди" бывают совершенно неинтересны дайри-пользователям :))
Лично меня очень устраивает частота появления твоих постов в моем избранном, более того - я жду их с нетерпением как какой-то праздник в далеком-далеком детстве и очень радуюсь, когда они, наконец, появляются :)) Хоть и каждый твой пост - твой личный Апокалипсис на побегушках... Почему же мне так интересно читать тебя? Хммм, так и не смогла понять.. Неужели это из серии "люблю смотреть, когда другие работают" (ну, я думаю, ты провел параллель с тем же Апокалипсисом ..) *лицорука*

2012-04-05 в 15:26 

Loiso
...минорная кода...
-Jane-, спасибо дорогая! ;-)

2012-04-05 в 15:27 

Loiso
...минорная кода...
Лисяра, цени, на тебя девочки западают! ;-))))

2012-04-05 в 19:35 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Loiso,
Блмн...я не успеваю за твоим потоком сознания... ножи, дрконы, палево... и все в одном предложении...
А про Искру - это ты зря... это ты очень зря. Ибо Я так полыхаю, что самому страшно... ))))

....я вообще красавчик, пора тебе с этим смириться ))))))....

-Jane-,
Я уже покаялся... Может мне вместо постов - истории писать... например романтические и порнографические, ну чтоб и Локи интересно было... тогда вообще вся работа вставать будет...и меня объявят в международный розыск))))

Bredinistka,
*хлюпает носом*
Как приятно... меня ценят... меня ждут, меня читают!!!! Вот оно - Щастие!!!!
Правда, Спасибо)))) Я, если честно, не заслуживаю... по-моему у меня всего 3 темы... да и те замурзазы до безобразия... но с другой стороны - это вечные темы)))))

URL
2012-04-05 в 23:21 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Яд и пламя, а я люблю твои "простыни"-прямо беллетристика о жизни (с налётом фэнтази, хоррора и научной фантастики) . Ты расказчик, каких поискать, и ещё с юмором к себе=) Уважаю тебя за это. (ну и не только за это)
Давно мы не виделись (с зимы, точно уж=) , я отстреляюсь с экзаменами, и надо забить стрелку;)

А насчёт холодильника-можешь не беспокоиться, учитывая количество физухи за неделю - колобкообразность тебе не грозит)мы не так давно виделись на самом деле, и я сказал бы. что ты похудел, стал более жилистым (хотя мускулатуру я твою я не видел) скулы стали выделяться больше-лицо вообще более заостренное стало, и взгляд колючей - конкретный такой самурай, гримировать не надо - можно сразу снимать в главной роли. Ведьмак из тебя грамотный. Так что подумай уж над фотосессией любимого себя;)

Насчёт работы: увы, если ты руководитель, то помни, что ответственность за дело -равно как и геренал в сраженьи- несешь именно ты, поэтому сотрудникам надо давать максимално чёткие, понятные поручения, а ответственные - желательно в письменной форме, хотя бы по емайлу;) и объяснять по принципу"для тупых". Это не значит, что сотрудники илиоты , цель не в том, чтоб унизить людей, просто надо принимать в расчёт то, что люди все разные. думают по-разному и то, что для тебя кажется очевидным, то для других - совсем нет. Я сам на таких вещах прокалывался.

С другой стороны. у меня действительно ощущение, что сейчас много коекакеров - людей вроде как с дипломом. но интеллекта там в лучшем случае на школьный сертификат. По теории одного японского ученого"разум на Земле-величина постоянная, а население на ней всё растёт и растёт"

2012-04-05 в 23:59 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Coll OBrod,
ДРУ!!!! А я тебя на слове поймал!!! Вот токо заляж на дно после экзаменов - найду и накажу.

О как... если уж ты мне заявляешь, что я одичал и отощал... надо верить)))) В зеркале вроде та же рожа скалится... ан нет - тепеть эта рожа, оказывается, еще больше на ведьмачью смахивает... о как... )))))

Колобкообразность пока не светит... но я - крупный зверь.... и быть еще крупнее не хочу... а еще *грустно* у меня кубики по человечески не проглядывают - и это катастрофа!!!!!!!!!

Насчет фотосессии я уже подумал... *гнусно ухмыляется* это будет забавно))))

Эх... ты прав. Кругом прав...что логично, ты же умный))))
Но я уже не знаю, что делать. Например сегодняшняя история: Я вчера днем просил народ собрать некоторые нужные мне вещи. Времени на это было 4 часа, учитываю, что по-хорошему работы - максимум на 30 минут. В ТЗ написал код, цвет, размер, даже картинку прилепил (для особо одаренных)... и что ты думаешь - из 25 штук - 10 перепутали.... Это клиника... увы... увы...
Токо массовые расстрелы спасут Родину от идиотов!!!!!!

URL
2012-04-06 в 10:18 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, буду краток, хочу нож и тебя! ;-)

2012-04-06 в 23:21 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Loiso,
Ох.... :nea: :facepalm3:

Ээээм.... это весна... это все весна....

URL
2012-04-07 в 00:41 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, а то!....это все игра престолов, 2 сезон....

2012-04-09 в 11:35 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Яд и пламя,
а что, порнографические только Локи интересно? Вдруг я тоже вкушу эту прелесть :alles:
На работе я, кстати, залезаю сюда только вынужденно, ибо из дома вообще почти не бываю =)

Ээээм.... это весна... это все весна.... - да, Божественный, это яркая весна!))

2012-04-09 в 20:21 

Loiso
...минорная кода...
2012-04-09 в 22:06 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
-Jane-,
Эмммм.... и ты туда же.... мда.. хотя чему удивляться, это же любимый жанр всех областей искусства и культуры))))

А вообще спасай меня (я редкий зверь и занесен в платиновую книгу)... я его боюсь *тычет лапой в Локи*...у него весеннее обострение походу... или бешенство...я еще не понял...но симптому подозрительные.
И еще служба отлова в такую глуш приезжать отказалась... а пристрелить жалко...
Так страшно жить... в общем если что - я прячусь за тебя!!!

URL
2012-04-10 в 09:59 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Яд и пламя,
конечно туда же, и у меня весна!))) хреновая, правда) за окном-то - фе.
дорогой, а ты уверен, что мои 170 см роста тебя хоть как-то закроют?) нет, ну если что, то буду тебя грудью закрывать, третий, стремящийся к четвертому, размер он такой, отпугивающий :ura:


Loiso,
ну, ты понял, да?))

2012-04-10 в 13:49 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Лис, если что-Друид может замаскировать тебя под кустик)

-Jane-
третий, стремящийся к четвёртому размер
Знаю, как вычисляется калибр у охотничьего и иного стелкового оружия, но как меряют размер груди - для меня до сих пор загадка:alles:

2012-04-11 в 00:06 

Loiso
...минорная кода...
-Jane-, конечно понял дорогая, иду-бегу! ;-)

2012-04-11 в 00:07 

Loiso
...минорная кода...
Coll OBrod, с кустиком тоже можно...мнэээ...по всякому ...;-)

2012-04-11 в 00:11 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Loiso, но-но-но, кустики тоже всякие бывают. А вообще с кустиками надо бережно. Иначе Друид расстроится и превратит вандалов в буратино. И вообще Лис прав - он зверь редкий. Крайне.

2012-04-11 в 00:25 

Loiso
...минорная кода...
Coll OBrod, вот поэтому с ним и нежно! ;-)

2012-04-11 в 00:47 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Меня защищают!!! Я не вымру!!!
-Jane-, Дорогая... я ...я... я не могу найти слов, дабы выразить мою благодарность... Твоя...эмммм... твое великодушие поистине впечатляет... третий, стремящийся к четвертому *затуманеный взгляд*..... эммм... кхм... да... это действительно железный агрумент....

Coll OBrod,
Друг))) Да. Я буду кустиком. Хоть веником... но обязательно конопляным... мне идет этот разрез листьев)))))


Все, Локи. Я неприкосновенен!!!!
И это - не обижай кустики...я не знаю, что ты там с ними по-всякому... но... эээ... я все таки напишу анонимку в Партию зеленых... так... на всякий случай...

URL
2012-04-11 в 01:17 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, блажен кто верует, тепло ему на свете...на ТОМ свете....(му а ха ха ...)....;-)

2012-04-11 в 01:20 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
мне идет этот разрез листьев)))))
а я и не сомневался.:hash2: Хотя терн или шиповник тебе бы тоже пошёл, но это смотря , что ты хочешь с противником сотворить)

2012-04-11 в 02:25 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Loiso,
Ниче не знаю. Пока у тебя обострение не пройдет - я буду под прикрытием!!!!

Нарооод!!! Кому еще жалко няшечку меня??? Добро пожаловать в оппозицию.
Кстати, а сведущие в лечении бешенства есть? Надо же как то спасать Божественного!!!!

Coll OBrod,
Хм... как то меня дурманом назвали... что в принципе логино... я тогда знатно набедокурил))))
А вообще интересный вопрос - каким растением ты себя считаешь... это даже на научно-психологическую работу тянет))))

URL
2012-04-11 в 08:15 

Loiso
...минорная кода...
убей бобра спаси дерево...угу...где то я это уже слышал.....;-)

2012-04-11 в 10:21 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Coll OBrod,
Это я еще вам, мужики, доступно написала, а то представь фразу типа "мой размер 75С плавно переходит в 75D" :hah: Что-то мне подсказывает, что ты бы гуглить пошел))
Яд и пламя,
Ну должны же у меня быть какие-то другие аргументы, если всем остальным я не вышла) Раз уж ни в кустик я тебя превратить не могу, ни еще во что :alles:
Loiso,
Ты обозвал Лиса Бобром)))))
Хорошо, иди-беги, веселье в разгаре, а тебе далеко)

2012-04-11 в 16:02 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
) -Jane-, Что-то мне подсказывает, что ты бы гуглить пошел)
Именно:alles: Гугл - лучший друг переводчика.
О, просвети меня, моя Википедия!(с)
Но я подозреваю, что это всё равно измеряется с помощью универсального прибора криминалиста ака сантиметр:susp:

Ты обозвал Лиса Бобром)))))
УУу..ну всё. Теперь если не скажешь, что бобёр (бобр вообще-то) - священное животное и твой талисман-я тебе как-то не завидую:eyebrow: Тебя превратить в кустик?

2012-04-11 в 16:46 

Loiso
...минорная кода...
-Jane-, ;-)))))

2012-04-11 в 16:48 

Loiso
...минорная кода...
Coll OBrod, в кустик не получится Дру, я морозо магиеустойчив, а бобры, они такие бобры, особенно когда это Лис... ;-)))

2012-04-12 в 00:17 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Ээээммм..... я вам не помешал?

Ну за кого вы меня принимаете?
У Локи обострение. Он серьезно болен. Возможно уже неизлечимо...я давно за ним замечал нехорошие симптомы... Поэтому проявите сострадание и понимание.
Я бобер - ну для дела я и крокодилом могу побыть. С меня не убудет.
Локи (опасливо высовываясь из-за прикрывающих спин и.. прочих выдающихся частей тел) , цени мое безграничное человеколюбие!!! Ты вот обзываешься и угрожаешь, а я тебя выгораживаю!!!!

*про себя*
Бобер, бобер... ммм....бобер... у него такой прикольный хвост и передние зубы...... и по-моему Локи на него больше похож... тоже обо все зубы точит и воду мутит)))))

URL
2012-04-12 в 00:42 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, будем сумашедшие бобры - братаны! да Лис - ахи? ;-) про нас даже мульт уже сняли! ;-)

2012-04-12 в 11:07 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Coll OBrod,
как говорят турки "аск гоголь" :depress:
На самом деле, цифры из этого - объем грудной клетки, он же обхват, а буква знаменует "полноту чашечки"))) ну а что такое чашечка в женском белье, надеюсь, объяснять не надо) хотя я уже сомневаться в вас начинаю, товарищи))

Яд и пламя,
да ладно, бобер - клевое животное. Вот, помню, нас в младших классах возили в Московский зоопарк на лекцию и животных показывали - ах, какие у бобра были огромные рыжие зубы :hah:

2012-04-12 в 11:49 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
-Jane-, :alles: ну, сантиметр рулит


Насчёт бобра-я лазал по Карелии, видел, какой толщины деревья эти звери подпиливают и валят. Бензопила"Дружба"отдыхает

2012-04-12 в 23:44 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Ну чтож... надо организовывать клуб любителей бобров..... может позднее учредим "Орден зубастого бобра" сокращенно Орзуб. придумаем гимн, тайное рукопожатие и кучу ритуалов... большую часть можно свиснуть из мультика, что вспомнил Локи))))........... ну а потом я завоюю мир))))

URL
2012-04-13 в 01:20 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, зубы сточатся! ;-)

2012-04-13 в 09:34 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Coll OBrod,
я так и представляю тебя, шаманящего с сантиметром вокруг такого трепетного девичьего объекта какой-нибудь анонимной девы, гы-гы)))
Яд и пламя,
да хорош бухтеть!) клуб любителей Лиса точно бесполезен, а вот Клуб Любителей Лисьего Бобра))))) Лис, у тебя, кстати, как с зубами и с прикусом????
Loiso,
:thnk:

2012-04-13 в 20:03 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
-Jane-, Ага, с циркулем и транспортиром. Так я ещё не шаманил, признаюсь) Хотя общая раздевалка эльфятника ЛегеАртис учит относиться к этому объекту вполне равнодушно)

Лис, у тебя, кстати, как с зубами и с прикусом????

Скажу, что Лис кого угодно загрызёт) И улыбка у него голливудская

2012-04-13 в 21:06 

Loiso
...минорная кода...
Coll OBrod, тоесть полностью ненатуральная? фи....

2012-04-13 в 21:09 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Loiso, Лис-дитя Природы, у него не может быть ненатуральная улыбка:emn:Голливудским актёрам с их керамической зубной "сантехникой" такое и не снилось.

2012-04-13 в 23:06 

Loiso
...минорная кода...
Coll OBrod, Лис дитя мамы с папой....;-) значит может, а раз не может то не применяй к нему туалетных клише! :tease2:

2012-04-13 в 23:39 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Loiso, эти клише применяет мой дядя-дантист , имея в виду плохую работу зубных врачей)

2012-04-13 в 23:46 

Loiso
...минорная кода...
Coll OBrod, мдя Дру, какой у тебя есть полезный дядя! ;-)

2012-04-13 в 23:47 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Loiso, очень полезный)Подтверждаю.

2012-04-13 в 23:59 

Loiso
...минорная кода...
2012-04-14 в 00:04 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Coll OBrod,
Друг стоит на страже моего честного имени))))) Вот это я понимаю!!!!!

Да. У меня красивые, ровные, белые зубы. На данный момент в идеальном состоянии. На боберские не похожи.
Поэтому некоторые кривозубые граждане, которым спокойно спать мешает слава красивых "голивудских" улыбок, могут завидовать черной завистью!!!
Добавлю, что волосы и ногти тоже в отличном состоянии... это если опять этот кто-то вдруг решит приравнять меня к подвиду горлумов... опять же из природной завистливости... ))))))))))))))))


Маааа как все сложно...
Учитесь, пока я жив:
Что может быть проще и приятнее измерения женских прелестей? *сказал Лис и пошленько осклабился*... Никакие транспортиры тут не нужны)))))
У каждого нормального мужика есть целых два точных прибора для этого измерения или один - если не повезло в жизни.
Итак... берем две руки - правую и левую...
Далее измеряем методом облапывания... если дама, конечно, не против *а то можно и без зубов остаться*.... нулевой размер - от прыщика до мандаринки, 1-ый – увереный лимон, 2-ой – апельсин, 3-ий – большой апельсин, 4-ый – грейпфрут, 5-ый – памелла, а 6-ой – маленькая дыня.... дальше идут большие дыньки и арбузы... но это встречается редко и в принципе на размер уже наплевать)))) Таблица составлена мной, можете пользоваться))))))

Ну как то так... по крайне мере я еще ни разу не ошибся)))) Но у меня практики много))))))))))))

URL
2012-04-14 в 00:13 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Яд и пламя, :lol: классификация, конечно, хорошая и доступная пониманию, но не всё же руками- и глазомер надо развивать;)
Мне, ксатти, он в скором времени пригодится

2012-04-14 в 00:20 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Coll OBrod,
Что значит не руками?????? Так не интересно....

Ну а глазомер - тут, блин, женщины могут приврать... они много штук напридумали, как ввести сынов адама в заблуждение, о коварные!!!!!... Поэтому токо руками)))))

URL
2012-04-14 в 00:41 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, какие то у тебя мелковатые сравнения, ну или руки ...;-))))))

2012-04-14 в 01:26 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Если честно, я уже забыл, к чему это мы))))
Заметьте-о чем бы мужики не толковали-всё равно разговор сведётся к прекрасным дамам=)
Loiso, я искренне сочувствую девушке, которой маловато сравнение по шкале Лиса.

2012-04-14 в 01:53 

Loiso
...минорная кода...
Coll OBrod, нулевой размер - от прыщика до мандаринки, 1-ый – увереный лимон, 2-ой – апельсин, 3-ий – большой апельсин, 4-ый – грейпфрут, 5-ый – памелла, а 6-ой – маленькая дыня....

ну вот посуди сам,1 лимон? какой нафиг лимон, лимоны даже самые большие в сечении все равно очень небольшого диаметра, это не грудь а какой то монстр получаеться, так же и с остальными фрукиами, ну разве что только памелла еще как то вписывается с дыней...он бы еще про миндаль и оливки сравнивал, не конечно если у него такая рука что туда только такие фрукты помещаются, тогда наверное конечно респект ему, и увага....с моей точки зрения как то мелковато все это....:old:

2012-04-14 в 20:03 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Loiso,
Ох, Локи, Локи...я давно подозревал за тобой бедность фантазии. Нет в тебе полета. Воображение - это не твое ))))))))))))))), смирись))))))))))))))

Я тут распинался про объем, а не про форму)))) Единорогу понятно, что женская грудь, в отличии от фруктов имеет приятную эластичность и обтекаемость)))))))

URL
2012-04-14 в 21:49 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, ах ах ах....ты себе даже не представляешь глубины бездны моего воображения....*ворчливо*

2012-04-14 в 23:26 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
ААаааааааааааааааааааааааааааааа, мужики!!!!
Вот честно: спасибо вам за эти волшебные мгновения гомерического громкого ржания на весь дом!!!!!
Лис, это я не про твои волосы-зубы-ногти-и-прочие-натуральные-части-тела, если что)))

Локи, я тебя люблю. Безумно. Твои рассудения продлили мне жизнь. Ыыыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))

Вот мне так и не терпится сказать, что во многом Лис прав)) хоть и не во всем.
НО.
Мужики. Для равновесия.
По опыту поделюсь, что женщины ручным способом измеряют мужскую попу. Черт, а у меня такие маленькие руки, бугага.

В общем, я пошла спать, мерзко хихикая.
Люблю вас, мальчики: вы прекрасны)) безумно)

2012-04-15 в 01:05 

Loiso
...минорная кода...
-Jane-, ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2012-04-15 в 22:33 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
-Jane-,
Всегда пожалуйста))))

Локи - а я опять тебя обставил)))) Ыыыыыыы!!!!

Стоп... руками измерять мужскую задницу???? В смысле на упругость???? Или там то же фруктово-овощная система????

URL
2012-04-16 в 00:57 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Яд и пламя, ты же сам говорил,что она похожа на один известный фрукт)Ну или фрукт похож..не помню уже:hmm:
-Jane-, мы старались)

Локи - а я опять тебя обставил)))) Ыыыыыыы!!!!
:crzfan:

2012-04-16 в 03:38 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, мечтай! ;-)

2012-04-16 в 14:57 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Яд и пламя,
комплексный обмер)) и на упругость, и на форму, и на объем, и на ... всё, в общем =)
Ну и фруктово-овощная система тоже присутствует) вот так, яблочко моё)))

Coll OBrod,
вы, блин, такие))) меня разбирает прям сказать, что я хочу посмотреть на Зоопарк воочию... Локи-то, бог с ним, далеко и в иврит-кантри, но вы-то с Лисом, две наглые моськи, фактически у меня под боком, в Москве!!

Loiso,
:drink:

2012-04-16 в 15:13 

Loiso
...минорная кода...
-Jane-, раскручивай их раскручивай! ;-)
:drink::ura:

2012-04-16 в 20:15 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
-Jane-, я хочу посмотреть на Зоопарк воочию...
чётко нас обозначила
две наглые моськи
даже не представляешь, насколько наглые:alles:

2012-04-16 в 23:03 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
-Jane-,
Так... чего то в этой жизни я упускаю.... ну и ладно)))) Однако, думаю что я наберу по филейной 10 шкале твердую 9... сказал бы что 10... но меня опять обвинят в самолюбовании))))))

даже не представляешь, насколько наглые...и насколько моськи)))))

URL
2012-04-16 в 23:06 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Яд и пламя, и насколько моськи
а вот лица попрошу не касаться(с)
Хотя мы интеллигентны и куртуазны местами, ага *поправил очки*. :crzdrink:

2012-04-16 в 23:12 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
О да))))
Ладно. Моська у меня. Ехидная и саблезубая, и, конечно, куртуазная - аж до оскомины в зубах)))
А ты аристократ до мозоли на левой пятки и в очках, ну и тоже местами куртуазный...да...
.... и не дает людям покоя только один вопрос - и как это мы спелись)))

URL
2012-04-16 в 23:21 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Яд и пламя, ну ты же няшка :alles:Ну...хм. У нас много общего.
*ностальгируя* помнишь, как мы с тобой после тренировки на татами листали УК и задачник по уголовному и ржали? Кстати, заметь пока не поздно - мадемуазель тоже йурист. А ТРИ йуриста на 1 м.кв - это черевато.

Ну и да, массаж от Лиса после тренировки - и толпа адептов обеспечена. Гыгыгы.

2012-04-16 в 23:44 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
да... веселое было время))) Чет скучаю я по Легиону.... редко, но бывает, находит))))
Хотя с другой стороны, если, подумать, не зря я тогда ушел))))
В гости что ли как-нить заявиться... и устроить дружелюбную драку))))....

А юристы, они как тараканы - сползаются в теплое место)))) на водопой)))))... так что все нормально))))

URL
2012-04-17 в 00:05 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Яд и пламя, я сам примеряюсь туда вернуться. Пока я учился на стратега, ветку метро даже прокопали почти да самого Спортзала) Тело без физ.нагрузки какое-то несговорчивое. А в другой клуб не хочу. Жесть. Вот бывшие младшие на мне оттянутся

2012-04-17 в 00:42 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Loiso,
а ты тоже заметил, как эти две маленьких йуридических гадюки змеищщи быстренько отвалили от изначального запроса про предъявление Зоопарка??? Вот и я о чем!!!
Coll OBrod,
Кстати, заметь пока не поздно - мадемуазель тоже йурист. А ТРИ йуриста на 1 м.кв - это черевато.
Намекать, что дама лишняя на празднике жизни - это, знаете ли, недостойно и неподобает, а то дама и обидеться может, а потом травма будет, причем не у дамы :maniac: Но это так, лирика))
Яд и пламя,
А юристы, они как тараканы - сползаются в теплое место)))) на водопой)))))... так что все нормально)))) - а вот это уже вообще хрюнство первым планом) оскорбление дамы тараканом - фи как некультурно.

В общем, жентльмены, я вам запомню.

2012-04-17 в 02:33 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
упс.... кажется это попадос....

ээээммммм... Драгоценная, я никоем образом не сравнивал тебя и нас с тараканами...я только привел сравнительно-показательную параллель)))) Зачем же все принимать на свой счет))))


Coll OBrod,
Хе-хе-хе... младших там осталось всего ничего... Святая троица, да пара девушек (да-да, если я где-то не появляюсь, это не мешает мне быть в курсе всего. Агентурная сеть всегда была мое слабостью)... и это будет забавно... Вообще меня давно один гражданин из этой троицы на спаринг подбивает)))) Эх... молодость, молодость))))
Так что давай, возвращайся))) А там, глядишь и мы с тобой поспарингуем))))

URL
2012-04-17 в 03:33 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, отсутствие фильтра на базаре всегда чревато, тебе ли не знать ...;-)

2012-04-17 в 03:33 

Loiso
...минорная кода...
-Jane-, они не моськи а парнокопытные с рогами ....;-)))

2012-04-17 в 11:08 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
ээээммммм... Драгоценная, я никоем образом не сравнивал тебя и нас с тараканами...я только привел сравнительно-показательную параллель)))) Зачем же все принимать на свой счет)))) - открыл чайник без фильтра - получай закономерное, ибо не все ж мне быть милой, доброй и пушистой)
Loiso,
оленевод ты мой со стажем))))

2012-04-17 в 15:25 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Яд и пламя, А там, глядишь и мы с тобой поспарингуем))))
Издеваешься, ага? Я-то не против, но только не бокс. Не люблю по голове, а в боксе это неизбежно
Loiso, они не моськи а парнокопытные с рогами .
ну кто-кто, а я Агент Лось, и рога у меня ветвистые и раскидистые (только недавно сбросил, правда)
-Jane-, я всего лишь предупредил товарища о высокой концентрации юристов. Мне ли не знать, что это такое. Наоборот- я уверен, что общий язык мы найдём. Просто вот начинаешь увлекательную дискуссию об этике опытов на замороженных эмбрионах, а потом замечаешь, что половина посетителей кафе куда-то спешно ретировалось.

2012-04-17 в 15:46 

Loiso
...минорная кода...
-Jane-, ну вобщем то я не оленей имел в виду, ну да латтно...;-) а стаж доооо!!! таких наводился - навидался, что вообще!;-)))

2012-04-17 в 15:46 

Loiso
...минорная кода...
Coll OBrod, Лосяш! вот ты где!!! ;-))))

2012-04-17 в 22:44 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Coll OBrod,
Просто вот начинаешь увлекательную дискуссию об этике опытов на замороженных эмбрионах, а потом замечаешь, что половина посетителей кафе куда-то спешно ретировалось. - знаем-знаем)) из серии "прикинь, это с какой траекторией он должен был закинуть кости в реку, чтобы их отнесло течением туда-то и водолазы три часа подо льдом их искали"))))
Я просто внесла предложение, зная общую занятость и жажду сохранения инкогнито) Нет, Лис, я не имею тебя в виду, я говорю прямым текстом. Локи-то, вон, давно у меня даже ВКонтакте :hah:
Loiso,
они хорошие! Просто заблудились =)

2012-04-17 в 23:15 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
-Jane-, вКонтакт - зло)
они хорошие! Просто заблудились =)
Мы не можем заблудиться - мы рангеры

2012-04-18 в 00:04 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Coll OBrod,
Это зло периодически капец полезно) хотя я теперь даже здесь чаще пробегаю, чем там!
Рангеры вы... ветвистые) зато с вами не страшно и весело))

2012-04-18 в 00:18 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Loiso,
От парнокопытного слышу!!!

Как хотите, а рогов у меня нет... хвост есть, а рогов нет... меня их лишили, когда из ада с позором выгнали, а перед этим из рая турнули.... эх...

Coll OBrod,
Издеваешься, ага? хм... да нет... я так... к слову)))) значит будем играть в "кто кого перепьет"....

Тайна))) Ничто на свете так не интригует, как неизвестность))) А рангер - это уже дигноз... неизлечимый... поэтому мы всегда прячемся в тени... *сказал Лис и отполз в темный угол*... и наблюдаем... *со зловещим завыванием*.... мы ужас, летящий на крыльях ночи!!!!!!!!

URL
2012-04-18 в 00:20 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Что и требовалось доказать. Ну вас, жентельмены, в далеко. Больше не вспоминаю о своем предложении. Дама надулась как хомяк и ушла точить каблуки для долгого и вдумчивого отмщения.

2012-04-18 в 04:17 

Loiso
...минорная кода...
рангеры вы, нинзюки недоделки...пальцы веером, сопли пузырями, вот девушку обидили, парнокопытные, козлы вы.....

2012-04-18 в 17:55 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Loiso, нормальные девушки по ерунде не обижаются)Только если тоже пальцы веером и сопли пузырями. Всем понятно, что тут все такие- друг друга поддевают, но без задней мысли. Если ты не заметил. Юридический Факультет Слизерин на выпасе. Бей своих, чтоб чужие боялись.
А за козла ответишь я и так стрекозёл...ээ..козерог

2012-04-18 в 22:37 

Loiso
...минорная кода...
;-)))

2012-04-19 в 00:35 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Так и захотелось высказаться в духе "Еще и ненормальной обозвали", но оно мне надо? Эх, расслабимся же дети, все пучком и в полном дзене.

Loiso,
йуристы копошатся в своем террариуме =) так что даму тут фиг кто обидит - сама кого хочешь сожрет)

2012-04-19 в 01:16 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Какие тут все милые... даж страшно....

URL
2012-04-19 в 01:41 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Так что даму тут фиг кто обидит - сама кого хочешь сожрет)
я в этом не сомневаюсь
Яд и пламя, а то.

2012-04-19 в 08:58 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Яд и пламя,
а мне кажется, что и правда милые) Только не цепляйся, что мне именно "кажется" =)
Coll OBrod,
основное для профессии качество)) а вообще - я хорошая)

2012-04-19 в 14:03 

Loiso
...минорная кода...
какой милый серпентарий.....

2012-04-19 в 23:50 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
вот-вот....а то я все удивляюсь... как это так - ПЧ у меня прибавляются, а костяк все равно один и тот же)))))

URL
2012-04-20 в 00:22 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Лис, далеко не всем под силу нести это бремя знамя!)) Но Локи справляется :hah:

2012-04-20 в 04:52 

Loiso
...минорная кода...
-Jane-, Локи обычно штандарты ворует, как нинзя со стажем, и не важно, день или ночь, был флаг - и не стало...

2012-04-20 в 04:53 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, остальные бояццо рот открыть, там ведь после этого может разное оказаться.....

2012-04-20 в 23:48 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Да ты скрытый клептоман, Божественный... хотя я не удивлен.... на досуге пересчитаю любимые столовые приборы... не подумай чего - это..... традиция тперь будет такая...да.... )))))))))))))))))))))

URL
2012-04-21 в 15:15 

Loiso
...минорная кода...
ухи ахи.....не воровал и не собираюсь.....Фу как ты о бо мне плохо думаешь.....

2012-04-22 в 01:25 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Я о тебе не думаю)))) не льсти себе... я думаю о фамильном серебре))))

URL
2012-04-22 в 01:59 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Ша, мальчики, быстро по углам) Божественный - в левый, Лис - в правый! И не требовать наоборот):kapit:

2012-04-22 в 13:37 

Loiso
...минорная кода...
2012-04-22 в 21:12 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
А я че? Я ниче! Он первый начал!!!!

Локи... нехороший ты человек... сиди теперь из-за тебя в углу.....ууууу....

URL
2012-04-22 в 21:39 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
-Jane-, Да. Лис в правом углу смотрится определённо лучше.
Лис? Тебе кресло принести? Волчью шкуру? Пиво, пельмени, телефон? Сидеть - так с комфортом.

Кстати, мадемуазель, раз уж на то пошло, углов хватит на нас всех) Можно принести сюда ещё холодильник. телек и ведро попкорна. Пиццу закажем?

2012-04-23 в 10:47 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
Яд и пламя,
сам виноват)) Кто там первый, а кто второй - это вообще не важно)
Coll OBrod,
а ничего так)) пицца в этом дурдоме точно не помешает! Ну, чтобы релаксировать с комфортом. Голосую за "Маргариту" =)

2012-04-23 в 12:56 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, где люди?!!! ахтунг!!!

2012-04-23 в 12:57 

Loiso
...минорная кода...
-Jane-, голосую за Бэйт Джамэлевский коньяк 25 лет выдержки и шашлык из ягненка! ;-)

2012-04-23 в 21:54 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Лис в правом углу в красных боксерских трусах и бинтах на босу руку....

Итак... заседание углостоев прошу считать открытым. На повестке дня вопрос - как доставить горячую пиццу в берлогу, сли берлога в непроходимой тайге????

Предложение по коньяку считаю своевременным, хотя у меня была тут где-то заныкана бутылка столетнего самогона... раритетная, я вам доложу, штука))))

И последнее - кто умеет готовить пирожки? надо же чем-то закусывать, а грузть шишки - уже надоело...
Я готовить не буду! Ибо я ленивая задница и я наказан.... поэтому покидать свой угол отказываюсь!!!!!

URL
2012-04-24 в 05:28 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, я готовлю очень вуксно, а ты уверен что ты только в трусах?;-)

2012-04-24 в 11:10 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
А я готовить не умею, так что... Божественный!!! Вся надежда на тебя, не откажи похмельной (сильно) мне)))

2012-04-24 в 13:26 

Loiso
...минорная кода...
-Jane-, кружечку куриного бульончика со специями будешь?

2012-04-24 в 14:04 

-Jane-
"Всех убью - один останусь..." (с)
О да, как это актуально в отсутствие обеда... учитывая, что с утра продолжало штормить и внутрь ничего не лезло))))

2012-04-24 в 23:31 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Loiso,
Нет, блин, на мне еще шуба из бобра и кроличья шапка... мерзну я - сквозняки-с

С голодухи не помрем)))))

URL
2012-04-25 в 04:58 

Loiso
...минорная кода...
Яд и пламя, концептуальненько! ;-))))))

2012-05-11 в 11:05 

Герсими
Зимнее солнце
Яд и пламя, хая) ща я умный вэсч скажу, только ты не обижайся. И за умничания тапками не кидайся (всё равно не попадёшь ;-) )
(Хотя один хрен предчувствую, что не получится донести мысль до адресата, и всё же, всё же).
Доверие к людям базируется на удовлетворенной потребности в безопасности. Если у тебя есть реальные причины защищаться от всего и вся, то может стоит покопаться, кто тебя так напугал? Может, стоит отпустить уже эти воспоминания, чтоб жить легче стало?
Да, ты прав, воин всегда наготове. Но вряд ли он реально парится, кто его где может предать.
Доверие к людям - одна из базовых потребностей (вторая ступень пирамиды потребностей).
Доверие к людям - это большой шаг не для людей, а для себя. С доверием жить проще, потому что самопроявляешься как можешь и не паришься по мелочам вроде: кто как тебя за это предаст.
Я сама с похожей пулей в мозгу, только пуля другого калибра. У меня грузы на тему, что один фиг никому не интересны чужие проблемы, потому и рассказывать о них смысла нет. Говорят, это от недоверия к людям. Столбиком в уме [я так не считаю]. Ибо нет такой темы из моей личной или общественной жизни, на которую я не могла бы свободно говорить (если конечно это не касается чужих секретов).
Конечно доверие нужно постоянно мониторить, проверять границы.
Но. Люди действительно слишком зациклены на себе, и нет у них идеи-фикс предать. В особенности - тех, для кого они сами открыты.
Получается, чем меньше паришься, тем больше можешь открыть. А чем больше открываешь - тем больше доверия получаешь, тем больше открываются тебе навстречу.
Ты хороший, Лисяндра! Тебя есть за что любить! Да, люди порой зависают на себе, но это не значит, что всем поголовно нельзя доверять.

2012-05-11 в 11:06 

Герсими
Зимнее солнце
Яд и пламя, хая) ща я умный вэсч скажу, только ты не обижайся. И за умничания тапками не кидайся (всё равно не попадёшь ;-) )
(Хотя один хрен предчувствую, что не получится донести мысль до адресата, и всё же, всё же).
Доверие к людям базируется на удовлетворенной потребности в безопасности. Если у тебя есть реальные причины защищаться от всего и вся, то может стоит покопаться, кто тебя так напугал? Может, стоит отпустить уже эти воспоминания, чтоб жить легче стало?
Да, ты прав, воин всегда наготове. Но вряд ли он реально парится, кто его где может предать.
Доверие к людям - одна из базовых потребностей (вторая ступень пирамиды потребностей).
Доверие к людям - это большой шаг не для людей, а для себя. С доверием жить проще, потому что самопроявляешься как можешь и не паришься по мелочам вроде: кто как тебя за это предаст.
Я сама с похожей пулей в мозгу, только пуля другого калибра. У меня грузы на тему, что один фиг никому не интересны чужие проблемы, потому и рассказывать о них смысла нет. Говорят, это от недоверия к людям. Столбиком в уме [я так не считаю]. Ибо нет такой темы из моей личной или общественной жизни, на которую я не могла бы свободно говорить (если конечно это не касается чужих секретов).
Конечно доверие нужно постоянно мониторить, проверять границы.
Но. Люди действительно слишком зациклены на себе, и нет у них идеи-фикс предать. В особенности - тех, для кого они сами открыты.
Получается, чем меньше паришься, тем больше можешь открыть. А чем больше открываешь - тем больше доверия получаешь, тем больше открываются тебе навстречу.
Ты хороший, Лисяндра! Тебя есть за что любить! Да, люди порой зависают на себе, но это не значит, что всем поголовно нельзя доверять.

2012-05-12 в 01:13 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Дорогая... это было великолепно)))))

Ну что я могу сказать - ты права. Почти во всем. За исключением пары несущественных деталей))))
К моему большому сожалению - ожидание от кого-либо чего-либо, уже давно не свойственно моей мятежной душе. Поэтому вопрос доверия не котируется в принципе. И это уже не вылечить, даже в стационаре..... (это я красиво сейчас сказал).

Если я хороший, то давай просто считать, что мне всего лишь... иногда немножечко не везет с людьми.... как и всем человекам))))))

а вообще - спасибо. Это приятно....

URL
2012-05-12 в 08:58 

Герсими
Зимнее солнце
Да ладно! Нет у человека границ! Нет ничего такого, что не под силу человеческой воле. Доверие в том числе.
Люди,люди,люди... они ведь для того и приходят в нашу жизнь, чтоб чему-то научить. Но выводы из их уроков каждый делает сам. Быть может твоё "не везет" было призвано для того, чтоб ты научился переступать через негативный опыт и оставаться открытым и не озлобленным. Жизнь всегда нас проверяет, бьёт по больному. Если мы боимся доверять, то именно предательством и будет вытравляться это больное место.
От недоверия к людям хуже не людям, а тебе - вот в чём загогулина.
Есть ещё один потрясающий момент: все метания, все страхи оживают тогда, когда ты начинаешь относиться к жизни серьёзно. А когда снова возвращаешься в позицию деятельного наблюдателя и наблюдаешь за своей жизнью как за театром абсурда, и просто действуешь по его законам - тогда вопрос доверяю-не доверяю вобще не встаёт. Действуешь по ситуации и всё. И принимаешь то, что люди тоже действуют по ситуации. Ничто не может причинить боль.
И настроение улучшается :)

2012-05-12 в 18:34 

Loiso
...минорная кода...
кружок вьюного психолога блин...;-)

2012-05-13 в 01:48 

Герсими
Зимнее солнце
Loiso, да вот же... эту б энергю да в разумную деятельность...

2012-05-13 в 12:12 

Loiso
...минорная кода...
Герсими, и кто за руки хватает?

2012-05-13 в 16:45 

Герсими
Зимнее солнце
хм... наверное сама себя. Вот такой вот хитрый захват %)

2012-05-13 в 18:29 

Loiso
...минорная кода...
Герсими, ваще! бери патент, продавай силовикам! ;-))))

2012-05-15 в 08:52 

Герсими
Зимнее солнце
Нефих!. Я пацифист и признаю только моральное уничтожение посредством фатального взрыва мозга.

2012-05-15 в 12:59 

Loiso
...минорная кода...
Герсими, хе хе хе ....факультет западластроения, университет Деморализации...;-)

2012-05-15 в 15:58 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
факультет западластроения, университет Деморализации..
Это вам не арбузолитейный или заборостроительный, в любом случае

Вообще Гер дело говорит. Доверие связано с ответственностью, а сколько её у кого- это даже начальник не скажет. Вот сколько у организатора ответственности? 100 процентов, либо 20, а остальная - на подчинённых? Или у всей команды по 100 и её вообще делить нельзя, ибо дело общее? Тут уже каждый сам решает. Скажу только, что людям свойственно перекладывать ответственность друг на друга. От этого и недоверие.
Я в последнее время не верю людям, не доверяю и не полагаюсь. Шишек достаточно набил. У разных людей разные заботы. Рассчитываю лишь на себя, и никому не обидно. Но при этом я верю в людей.

2012-05-15 в 16:17 

Loiso
...минорная кода...
Coll OBrod, тоже достойная точка зрения, одобрям-с! ;-)

2012-05-18 в 01:12 

Герсими
Зимнее солнце
Coll OBrod, ну, в ответе за весь мир быть тоже как-то не алё. Можно конечно "перекладывать отвественность", а можно "делегировать полномочия". Разница принципиальная. Во втором случае можно достичь большего результата за меньшее время. Только фокус тогда в том, чтобы так отмотивировать человека, чтоб твоя цель стала и его целью. Это сложнее, чем сделать всё самому, ну дык и результат выше.
Получается, что недоверие идёт не от меры ответственности (своей или окружающих), а от умения/неумения правильно выстраивать отношения. "Управлять коммуникациями" так сказать... А это требует усилий. Отсюда и идёт, что проще сделать самому.
Зачем в людей верить? Это не эффективно в деле, это даёт им шанс выкинуть любой фортель. Эффективно убедить, что у вас общая цель, потому каждый будет делать своё дело, при этом раздать задания и проверить выполнение. Выполнение есть - есть доверие и плюшки в виде хороших отношений. Выполнения нет - нет доверия и прочих плюшек. Ну и самого себя пнуть (1 раз и не больше 1 минуты) за то, что не мотивировал как следует.

2012-05-18 в 21:09 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Герсими, я имею в виду, что верить в людей-это не терять надежды в то, что они могут быть лучше, чем ты думаешь, и когда-нибудь они себя проявят с лучшей стороны. Но верить в людей-это не то же, что им доверять. Я могу не рискнуть поручить что-то человеку, так как не уверен, что на него можно положиться, и лучше правда сделать самому.

   

Дневник Буйного Лиса

главная