00:49 

Эхей!

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Для начала – всех милых, нежных и драгоценных дам – с прошедшим 8-м марта
Да. Вот так – я поздравляю самый последний… иначе как я еще могу отличиться из общей унылой серой массы))))

Хороших новостей всего одна – я все еще живой и даже здоровый… хотя последнее утверждение не опровергнуто, ибо я давно не попадался на глаза врачам…
Где меня носило?… да все там же. Этот чертов бермудский треугольник (дом-работа-тренировки) превратили меня в зомби. Из-за нехватки сна и сил я стал чаще прогуливать английский и засыпать на любой поверхности в любую свободную минутку… и это стало последней каплей, потому как спать днем – это уже пиздец.

Итак, прикинем – я не писал аж с нового года…. Шикарно. Впрочем мне и сейчас написать особо нечего – все по-прежнему. Лис все так же спасает чьи-то задницы, пытается выжить и при этом не потерять легендарного самообладания.

Поэтому работа все так же интересна и столь же выматывающее тяжела. Иногда я ловлю себя на мысли, что из меня получился бы великолепный интриган и политический деятель… как мне удается лавировать между всеми и при этом не вляпаться в дерьмо – я даже сам не знаю… думаю, еще немного и мне станет тесно в моем маленьком аду и я захочу в другой….

Дома тоже все мирно… Ну как мирно… по крайне мере потерь личного состава не наблюдается и это прекрасно. Да и скандалов стало немного меньше…а причина проста – купили маме ноут. Сидит она теперь и косынку раскладывает… пиздецки увлекательное занятие… но хоть меня в это время не трогает… Зато, если решит сделать что-то другое – я обязан при этом присутствовать и контролировать…а самоучитель для чайников мы считаем ниже своего достоинства…. Как-то так…
Племянница тусует у нас на постоянной основе… это уже норма… И это уже бесит… Потому как любую возможность слинять из дома и оставить малявку на попечение бабушке упускать никто не хочет…а таких попыток сотня. Из этого следует, что супруга брата проявила себя не только хреновой женой, но и херовой матерью…. Поздравляю, шарик, ты балбес….
Сегодня встал рядом с братом и почувствовал себя…. Ну шкетом каким-то… Он меня повыше будет… примерно на полбашки… ну и размеров эдак на 4 побольше… так что визуально – младшенький – это вся-таки я…

Тренировки проходят в усиленном режиме. Через неделю открытый бой… Ну я как обычно не участвую… Ибо у меня совершенно отсутствует мотивация…а без мотивации, даже сильный боец – проиграет. Тренер отрывается по-полной. Из зала мы выползаем мокрые и на дрожащих ногах. Меня попеременно ставят на спарринги с выступающими… поэтому все тело в синяках – и только чудом мне еще не разбили нос и не свернули челюсь… оно и понятно – они бьются в шлемах, а Лис токо с каппой… нет в жизни справедливости((((
А теперь я расскажу о парадоксальности бытия. Вот что хотите со мной делайте, но я не понимаю как можно подавать заявку на участие в соревнованиях, если ты даже толком бить не умеешь. Есть у нас одна девушка – походу мороженая. Занимается с полгода, но уже решила что она - Бетмен. Руки не держит, бить не умеет, ходить не умеет, дышать не умеет… но заявку на бой подала…а тренер, юморист, бля, заявку принял… походу я что-то упускаю в этой жизни…

На личном фронте – тоже как-то все мрачно. Либо я от кого-то бегаю, либо скрываюсь, либо сам терплю поражение. Как-то не вяжется у меня серьезных отношений… наверное со мной что-то не так. Скорее всего я еще не готов… а с другой стороны – ко мне тоже еще не готовы…

Ладно, не вешать нос, гардемарины! Пьянка только начата))))

Что-то сегодня получилось какое-то коротенькое сообщение… Видимо настроя нет совсем. Проспал половину дня (выспался во всех позах), вторую половину разделил между племяшкой, мамой и компьютером… почти идеальный день….

В общем, дамы, еще раз с праздником… мужики – держитесь, кто еще не определился – идите к психиатору… миру – мир, труд и жвачка.
Искренне ваш – непутевый Лис.

URL
Комментарии
2013-03-09 в 20:41 

Galoo
Каммаизм - это свобода восприятия любой фантазии, которой одарены все миры без исключения.
Лис, как я рада тебя читать! :)) Ой понаписал-то... Но - ты со всем справишься, так и знай! И праздники переживешь, и капризы и странную логику родственников... И любой другой апокалипсис))

2013-03-10 в 01:08 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Galoo,
Вот это приятно...да... Лучший комплимент)))
Ну а куда деваться то? Либо справляться, либо... короче я планирую идеальное убийство... но это между нами)))

URL
2013-03-10 в 11:39 

Galoo
Каммаизм - это свобода восприятия любой фантазии, которой одарены все миры без исключения.
Будь спокоен, шеф! Обращайся за помощью... :)) Вместе на дело пойдем :))

2013-03-30 в 19:15 

Герсими
Зимнее солнце
Весна :)
Линяй шубкой и вперед!

   

Дневник Буйного Лиса

главная