20:15 

Ик...бздэнь...

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
О, Мон лез Амиес… Салю!

На этом мои скромные запасы цензурного французского практически исчерпали себя))))… зато нецензурного – сколько пожелаете… Я, вообще, как-нибудь сосредоточусь, скажу ложной скромности «прощай» и наваяю пост, в котором из цензурного – будут только предлоги и некоторые буквы…. Но это произойдет не сегодня….. сегодня я еще держу себя в лапах….

Итак… подведя…ммм…подвожа… гм…… подводя итоги 2013 года… хотя чего выводить, когда и так понятно, что год был неадекватный, впрочем, я тоже неадекватный и в целом мы неплохо провели время… так что зря на год наговаривали… О, кстати, а Вы в курсе, что у нас новая дата конца света…. Ага… на сей раз по версии викингов… а я сильно уважаю этих ребят. Особливо уважаю одного бога из их мифологии. (Но имени его упоминать не будем, а тут некоторые лопнут от ехидства и самодовольства)… и Вы таки правильно угадали – это 2014 год… а точнее: 22 февраля… ТАДАМ!!!! Рагнарек форева… :viking2:

Вот Вы как хотите – а я верю… потому что Февраль… а февраль – это мой личный ежегодный Апокалипсис… и если с всеобщим концом света народ опять прокатят – то лично мне локальный Армагедец точно выпишут… к гадалке не ходи!

А вообще Рагнарек это походу шутка такая была… и, палюбас, без Лафейсона дело не обошлось, ибо, мое мнение, задумай трикстер расхерачить все к Хели - постановка была бы поинтереснее, а не то путанное гонево от мертвой провидицы…

Когда я случайно заикнулся на работе о Рагнареке… меня спросили «Это новая марка одежды?»… :facepalm:…..

Ну да хватит о вечном… дела земные заебали…*о, а вот и французский прорезался*….
Далее Вас ожидает поток житейского бреда...


На работе…
Оооо… некоторые мне завидуют… откровенно. А вот кто знает мою работу – мне откровенно сочувствуют. Не – ну правда… Бабский коллектив, в котором каждая баба – ЗВЕЗДА… это такая жопа, что ширины моих рук не хватит для обозначения сего сральника… Поэтому моя уже не иметь сил не реагировать… хочется взять и уебать… и даже насрать, что это девушки и мне вроде как не положено… но, вашу мать – только пиздюли в итоге – самое действенное средство – проверено веками!!!!

На одной из последних съемок умудрились проебать мой нож (благо не сильно дорогой… но сам факт взбесил) в куче тряпья…и это при условии, что я просил, я, блядь, умолял, класть его на видное место…. И пока я трахался с моделями - момент был упущен…
*я, надеюсь, вы не приняли слово «трахался» - буквально… я, конечно, бы и не против такой буквальности… но, увы, это лишь литературное выражение, которое как нельзя лучше иллюстрирует то, что я ними делаю, чтобы получить достойные фото…*

Да и вообще – теперь каждая съемка – это испытание выдержки и здравомыслия на грани паники… Иногда мне кажется, что командовать космическим флотом куда проще… так что при встрече с лордом Вейдером у нас будет что обсудить…

А еще некоторые трепетные фиалки в процессе работы могут заявить: «Я не буду это делать, потому что у меня психологическая травма»… Нормально, да????… кстати, всем на заметку…тебе начальник типо: «Голубчик, а принеси ка мне отчет…а ты… никак не могу-с…у меня психологическая травма»… и, бля, не подкопаешься…

Но это цветочки… по сравнению с тем, что моя новая начальница (колоритная леди с удивительным и восхищающим меня мышлением) возлюбила меня сильно и как-то уж откровенно… постоянно приносит мне кофе и периодически кричит на весь офис: «Лис, факин шит!!! Я вотпрямщаз разведусь и женюсь на тебе!!!»… офис вздрагивает, верит и замирает в ожидании… а я прячусь в фотостудии, маскируясь под кучу мусора…:crzdance:.
Минусом сей «любви» является «холодная война», которую мне объявили остальные дамы, с которыми до этого моменты мы общались более чем мило… Они решили, что я буду на них стучать (по-себе судят)… О… это так невыразимо прекрасно, что даже мой французский не в силах этого выразить… Но… есть и плюсы: теперь я обедаю один))) НАКОНЕЦ-ТО!!!!


Дома…милый дом…
Дом, это место, где мне могут безнаказанно ебать мозг в режиме «нон стоп» 20 часов в сутки… и это по-своему прекрасно… я чувствую себя окруженным заботой и любовью. Это так прекрасно, каждый день выслушивать в литературных выражениях, воспетых сапожниками, сантехниками и прочими людьми достойнейших профессий, какой я непередаваемый болван и восхитительный кретин. Как я виртуозно просераю свою никчемную, и от этого еще более бессмысленную жизнь…. Это так вдохновляет… мне хочется творить, любить и буквально вопить от восторга… поэтому моя душа уже не жаждет массовых расстрелов… теперь я хочу массовых сжиганий на кострах (и дрова чтоб были сырые!!!!)… потому это более мучительно…

И да… это и есть грамотное воспитание 29-летнего оболтуса с 3 высшими образованиями, практически КМСника по боксу, специалиста фешн индустрии и просто красавчика с отменным чувством вкуса и, О Господи, такими прекрасными глазами…..

А вообще все хорошо… я вот кофемашину себе купил, и мятный и миндальный сиропы впридачу… и, знаете, под латте с ароматом и легким привкусом мяты, я готов выслушивать все что угодно о несравненном себе, иногда даже отвечаю глубокомысленным мычанием…

Племянница по-прежнему очаровательна. А я, ведясь на эту бесхитростную, пока что, любовь, балую ее как могу. Поэтому я по-прежнему Аясе. По-прежнему ем только с ней на коленях, не могу скрыть от нее больше чем на 35 секунд, а наши трогательные обнимашки при встрече и расставании вызывают искренние слезы умиления.

Однако желание иметь собственного отпрыска все еще не посетило мой воспаленный разум… и в целом – это основная тема госпитальных бесед…

ЭТИ все так же покоряют меня своим идиотизмом. Свел же Создатель двух ослов… Мама все так же оправдывает все их оскорбления и выебоны и считает что «ну так получилось». Теща плетет какие-то мутные интриги всех против всех…. Но плетет бездарно и топорно… А мне не хватает поп-корна и времени, чтобы все это конспектировать…а жаль – сериал бы вышел высокорейтинговый… его бы точно выдвинули на Оскар…


Ну и третья составляющая моей жизни – тренировки
Ну тут и так все понятно… все как обычно… Пришел, зазевался, получил… Как ни крути, а это мой единственный способ сбросить злость… и он работает безотказно. Кто-то скажет, что я тряпка… и что мне стоило бы давно послать все к чертям, раздать лещей и наконец почувствовать себя Мужиком … Но, знаете… я ценю то, что у меня есть. Меня действительно любят в семье и уважают на работе… пускай это выражается через жопу, но люди уёбки, поэтому столь неумелы в выражении высоких чувств, посему их надо просто принять… ну и пока пиздишь грушу или спарринг партнера представлять что пиздишь этих ушлепков… тогда все будет хорошо…

Правда, тренер злобствует… это немного напрягает, потому что теперь почти каждая тренировка сопровождается разбитым носом… реже сломанными ребрами, порванными связками и прочими мелкими радостями… а я, тактично напомню, что я практически самый мелкий в этом рассаднике зла…ну и про свой ядовитый язык я тоже невзначай вспомню… поэтому в общих чертах я просто смертник…

Ну и про друзей…
В очередной раз с прискорбием посыпаю голову пеплом… бля… в который раз на одни и те же грабли… Ничему жизнь Лиса не учит… ни-че-му… Как был дурак, так дурак и есть. Мои невидимые, но от того не менее ценные, друзья…. как хорошо, что у нас нет шанса разочароваться друг в друге… ну хотя бы потому, что здесь у всех маски…
И, Темные Боги, как же я устал от масок в жизни… ибо по-закону жанра, гнилыми оказываются именно красивые с виду плоды…


Ну и про любовь…
Походу меня в детстве поцеловала Снежная королева и с тех пор я как дибил пытаюсь сложить из букв П О А и Ж слово ЛЮБОВЬ… и как-то не получается.
Знаете…я сегодня прочитал дневник одного юноши… как-то случайно забрался (сам не понял как)… там дохрена постов и каждый пост – картинка с чем-то романтичным, а к ней две строчки. Тоже тупые и романтичные, типо: «Люблю. Как бы я хотел обнять тебя»… Буэээээ…… :facepalm3:
Походу прочтения, я пришел к выводу, что у чувака, то ли неразделенная, то ли он как истинный рыцарь адресует это ДАМЕ СЕРДЦА, которой не существует так же как и идеального мужика.… но бля… с одной стороны тупо, потому что это все в никуда.... а с другой – слушайте, а ведь… красиво…
Про романтику много пишут, говорят, показывают… да, бля, поют на каждом углу и в каждой песне… задолбали этой романтикой…а если внимательно присмотреться – то романтики то и нет. А если и есть, то она какая-то кривая, или еще того уже – пафосная. Помню на одной свадьбе с трудом поборол желание столкнуть с лестницы жениха за то, что он по просьбе тамады публично признавался невесте в любви… Слова то были хорошие, да только произносил он из как издевательства… в общем через 1,5 года они развелись…. :facepalm:
А тут вот так трогательно парень желает любимой сладких снов… и не важно, что любимая где-то далеко и она не его, или она ваще гипотетическая (хотя это уже шизофрения)… но… это, действительно романтично… учитесь, господа…
Говорят, что любят за красивую душу… брехня… парень то, походу, реально в пролете… хотя может он сцыкло и даже не признался ни разу и сидит, такой весь тощий и прыщавый, тяжело вздыхая… а если он признался и все равно в пролете… то про красивую душу – точно пиздеж… и романтика – гонево… и чета так грустно… что хочется мятного латте… и потискать котенка…

Ладно… хорошо гнать всякую херню… Бля… если бы меня не отвлекали инее утаскивали от компа каждые 3 минуты с криками: «Аесе!!!!…пофли/отокой,/игай…я бы уже давно все написал… вот, например, сейчас я пью воображаемый чай из розового пластикового сервиза… за что караешь, Господи????? :facepalm2:

Короче: Всех с Новым Годом! Пускай год будет добрым, щедрым и веселым… и пусть все будет хорошо….



URL
Комментарии
2013-12-31 в 22:38 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
29-летнего оболтуса с 3 высшими образованиями, практически КМСника по боксу, специалиста фешн индустрии и просто красавчика с отменным чувством вкуса и, О Господи, такими прекрасными глазами…..
Истинная правда! От первого до последнего пункта=)
Лис! поздравляю тебя с Новым Годом! Желаю тебе бесконечного терпения, несломимого духа, мужества и оптимизма! Хотя этого у тебя хоть отбавляй, поэтому пожелаю ещё интересных приключений и ярких идей! Хотя с этим у тебя тоже всё отлично. Тогда просто - счастья, удачи и побольше поводов для искренних улыбок во все 32 зуба! И Любви! Идеальных людей не бывает, желаю в своё время встретить кого-то такого же чокнутого, хотя знаю, что это непросто!=)
И племяшку твою и иную родню с праздником - я просто не сомневаюсь, что с дядюшкой племяшке невероятно повезло!!!
Оле, братан!!!
:beer::yolka11:

2013-12-31 в 23:44 

Galoo
Каммаизм - это свобода восприятия любой фантазии, которой одарены все миры без исключения.
Зашла случайно на diary, ни на что не надеясь, и увидела твой пост! Обожаю тебя, ты мне прямо подарок сделал на новый год :))) Тебя, кстати, с тем же и на тот же адрес, и чтобы не без всяких ништяков :))

2013-12-31 в 23:51 

Loiso
...минорная кода...
С наступающим Лисяра! Рагнаради не будет, мне лень, и Нагальфар тот еще долгострой, как Сочи, не достроен, к этому февралю точно не успею, а строить под напевы Фимбульветр - лень! чтож у тебя за западло то дома? Желаю в грядущем году, только вперед и вверх! ;-))))

2014-02-07 в 16:49 

Герсими
Зимнее солнце
С Отступающим :))

   

Дневник Буйного Лиса

главная